Заработок на парковке доменов

Заработок на парковке доменов позволяет владельцам веб-сайтов возможность зарабатывать деньги с временно неиспользуемых доменов, уменьшая расходы на хостинг в этом процессе. Неиспользованный домен по-прежнему оплачивается, а парковка домена может стать альтернативой его продаже и пассивному заработку. Как происходит заработок и возможен ли он вообще на парковке домена расскажет эта статья.

Заработок на парковке доменов
Критерии парковочного домена

Домены высокого качества являются ценным товаром. Многие владельцы веб-сайтов решают продолжить работу с истекшими доменами веб-проектов до тех пор, пока кто-нибудь не купит его. Существует множество факторов, определяющие рыночную стоимость домена, например, имя домена, тип домен или уровень домена (верхний или нижний).

Другими факторами, которые играют роль, являются тон, запоминаемость домена и краткость. Популярные TLD, такие, как .com или .net, более ценны, чем, менее распространенные окончания, такие как .biz или .org. Для домена важно содержать ключевые слова, релевантные для отрасли.

Другие факторы, которые необходимо учитывать:

  • Профиль обратных ссылок
  • Ранжирование поисковой системы
  • Вес домена

Заработок на доменах

Заработок на парковке домена основан на совпадении тематики страниц, которые ищет пользователь Интернета с рекламой в неиспользуемых доменах.

Заработок на парковке доменов

Содержание рекламного предложения на неактивных тематических сайтах и является способом заработка. Ссылки предоставляются специализированным поставщиком парковки, который автоматически подгружает рекламные предложения с поставщиков рекламы, самые популярный — Google.

Если посетитель нажимает на рекламную ссылку, поставщику парковки оплачивается клик. Доход, который припаркованные домены получают посредством кликов, распределяется между владельцем домена, провайдером парковки домена и соответствующим рекламным партнером поставщика парковки.

Поставщики парковки доменов

Тот, кто хочет припарковать домен, найдут множество коммерческих поставщиков, которые позволят размещать постоянные тексты или рекламные кампании на спящем вебсайте.

Продажа домена обычно может быть обработана через поставщика услуг. Кроме того, некоторые провайдеры предлагают услуги парковки домена.

Существует два типа провайдеров, предоставляющие услуги парковки доменов.

Профессиональный провайдер парковки доменов

Возможность парковки временно ненужного домена является основным компонентом бизнеса на доменах.

Популярные провайдеры парковки домена включают Bodis, Voodoo, DomainSponsor, ParkingCrew и Rook Media. В зависимости от провайдера парковки домена существует множество возможностей дизайна с различной гибкостью, доступных для целевой страницы и шаблонов парковки домена.

Чтобы создать более высокую ставку переходов, провайдеры парковки доменов определяют ключевое слово подходящего под стиль доменного имени. Это позволяет увеличить количество переходов на домен и увеличивает шансы переходом по рекламным ссылкам.

Парковка домена через провайдера услуг

Некоторые провайдеры услуг, которые предоставляют службу регистрации доменов, предлагают своим клиентам несложную услугу парковки доменов. Вместо того, чтобы сотрудничать с рекламными партнерами, эти компании часто размещают собственную рекламу.

В таком варианте клиенты, которые разрешают рекламировать свой домен, получают заработок непосредственно от провайдера услуг.

Продажа припаркованных доменов

Доменная парковка обычно является временным решением. Ведущие провайдеры предлагают владельцам припаркованных доменов возможность разместить заметку «домен для продажи» на целевой странице своего припаркованного домена. Домены также могут продаваться на аукционных порталах.

Перенос домена — относительно сложный процесс, который должен быть основан главным образом на письменном контракте и состоять из нотариально заверенной передачи припаркованного домена новому владельцу наряду с полной оплатой.

Парковка домена и киберсквоттинг

Киберсквоттинг включает в себя регистрацию домена с упоминанием чужого бренда с целью получения прибыли от его продажи его законному владельцу.

«Тайпоскваттинг» также известный как «копирование URL» включает регистрацию доменов, содержащих опечатки с финансовой выгодой.

Доменные имена зарегистрированные с ошибками, которые похожи на существующие торговые марки, часто используются как припаркованные домены, а владельцы получают прибыль, и часть трафика от сайтов компаний, в интернет-магазинов или информационных порталов.

 






Оставить комментарий


4 × = двадцать